Продвижение цветочного сайта

23.12.2012
Оцените материал
(0 голосов)
В условиях современной реальности вести цветочный бизнес, не используя Интернет, практически не возможно. Цветочные магазины, школы флористики, студии ландшафтного дизайна, агрофирмы и т.д., - все вышли на просторы Всемирной паутины. Какие сервисы можно использовать для продвижения своего бизнеса в Интернете?

Во-первых, собственный сайт. Мы уже рассказывали об этом в статье Как создать цветочный сайт. Это может быть интернет-магазин ли просто сайт-визитка с координатами для связи. Но одного сайта порой не достаточно.


Цветочный блог


Сайт фирмы обычно содержит только краткую официальную информацию. А вот статьи на цветочную тему, свои мысли, рассуждения, фотографии, описание текущих событий, новостей цветочного мира можно опубликовать в блоге. Термин блог (the blog) образовался при словослиянии двух английских слов web log.

Бесплатных сервисов, предоставляющих возможность любому пользователю вести свой блог, в интернете много.

Самый известный из них - Живой Журнал livejournal.com.

Многие интернет-обозреватели полагают, что на сегодняшний день Живой Журнал устарел, и что его поддерживают только старые пользователи, ветераны.
Могу признать, что функционал его, действительно, морально устарел, и пользоваться ЖЖ довольно неудобно.

На фото справа: блог Флорибунда в ЖЖ.



Довольно простой в обращении, непритязательный блог на Mail.ru. Его может вести любой пользователь, больших навыков для этого не надо.

Аудитория Mail.ru, а это, в основном, женщины, любит цветы.

На фото справа: блог Флорибунда на Mail.ru.



Блог от Google Blogger.com - сравнительно молодой и довольно продвинутый сервис. Он имеет расширенный функционал. Фактически это уже не просто блок, а целый сайт. На нем можно размещать рекламу Google AdSense. А некоторые пользователи даже ухитряются размещать на этом блоге рекламные блоки Яндекс.Директа.

На фото справа: блог Флорибунда на blogger.com.






Канал на YouTube


Многие цветочные магазины, школы флористики, студии ландшафтного дизайна заводят свой канал на youtube.com, где размещают рекламные видеоролики, бесплатные мастер-классы.

На фото справа: канал парка Кёкенхоф на youtube.com.








Продвижение цветочного сайта в социальных сетях



Социальные сети сейчас настолько популярны, что без их участия не происходит ни одно событие. Практически все фирмы имеют в социальных сетях свои публичные страницы, так называемые паблики. Крупные компании для продвижения своих товаров и услуг в социальных сетях имеют в своем штате СММ-менеджеров (Social Media Meneger), которые занимаются ведением их страниц.

На главном сайте фирмы располагаются соответствующие виджеты, кнопки, баннеры, предлагающие присоединиться к публичным страницам в социальных сетях.

ВКонтакте - самая популярная отечественная социальная сеть. Создать публичную страницу ВКонтакте очень просто. "Мои группы" - "Создать группу" и т.д. Функционал очень наглядный и понятный, дружественный пользователю. На странице можно размещать фотоальбомы, видеоролики, обсуждения, опросы. Все это легко редактируется.

Виджеты для сообществ ВКонтакте можно найти здесь.

На фото справа: страница Флорибунда: Цветы и Жизнь ВКонтакте.




Самой крупной социальной сетью в мире является Facebook. Можно сказать, что в России она конкурирует с Контактом. Кто-то из пользователей считает ее более интеллектуальной, но с моей точки зрения единственное достоинство Facebook - ее мировая аудитория. Facebook выбирают те пользователи, которые ведут бизнес за рубежом или имеют друзей-иностранцев.
По своему функционалу, наглядности, дружелюбности пользователям Facebook сильно проигрывает Контакту.

Виджеты для публичных страниц на Facebook можно найти здесь.

На фото справа: страница Флорибунда: Цветы и Жизнь на Facebook.



Сервис микроблогов Twitter имеет свою аудиторию пользователей. Твиттер позволяет создавать небольшие сообщения, твиты, длиной 140 символов (1-2 предложения).

Кнопки Твиттера для размещения на сайте можно найти здесь.

На фото справа: страница Флорибунда на Твиттере.



Pinterest - динамично развивающаяся социальная сеть, основанная на обмене фотографиями. Теперь вам не надо сохранять себе на компьютер понравившиеся фото, достаточно добавить их на свою страницу в Pinterest, сервер их сохранит и запомнит источник, т.е. адрес сайта, откуда взяты фотографии. Кроме этого вы легко можете обмениваться картинками с другими пользователями сети.

Социальная сеть Pinterest очень удобна для цветоводов, флористов, ландшафтных дизайнеров. Вы загружаете туда свои фотографии, и они мгновенно распространяются по сети, сохраняя источник фото, т.е. адрес вашего сайта. Таким образом, информация о вашем сайте, благодаря вашим фотографиям, сразу становится известна во всем мире.

На фото справа: страница Флорибунда: Цветы и Жизнь в Pinterest.




Публичные страницы для своей цветочной компании можно создавать и в других социальных сетях: на Одноклассниках, в Google+ и т.д., но, думаю, для отечественного цветочного бизнеса они будут малоэффективны.






Интересное по теме:

Как создать цветочный сайт
Цветочный бизнес в Интернете-2. Видео
Голландский цветочный аукцион FloraHolland
Цветочный бизнес в Интернете. Видео
Цветочный бизнес в России. Видео
Реклама на сайте
Создание сайтов о животных




Клиенты для цветочного бизнеса из социальных сетей

Видеокурс посвящен работе с социальными сетями. Вы узнаете, как выстроить постоянный поток клиентов для цветочного бизнеса из ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассников.
Вы научитесь создавать, правильно оформлять и наполнять материалом цветочные группы в социальных сетях.

Цена: 3490 руб. заказать



Промо-код FLORIBUNDA20 позволяет получить 20% скидку на любой обучающий курс.



Все видеокурсы по флористике и цветочному бизнесу.







Оставить комментарий