Цветочный блог
Сайт фирмы обычно содержит только краткую официальную информацию. А вот статьи на цветочную тему, свои мысли, рассуждения, фотографии, описание текущих событий, новостей цветочного мира можно опубликовать в блоге. Термин блог (the blog) образовался при словослиянии двух английских слов web log.
Бесплатных сервисов, предоставляющих возможность любому пользователю вести свой блог, в интернете много.

Многие интернет-обозреватели полагают, что на сегодняшний день Живой Журнал устарел, и что его поддерживают только старые пользователи, ветераны.
Могу признать, что функционал его, действительно, морально устарел, и пользоваться ЖЖ довольно неудобно.
На фото справа: блог Флорибунда в ЖЖ.

Аудитория Mail.ru, а это, в основном, женщины, любит цветы.
На фото справа: блог Флорибунда на Mail.ru.

На фото справа: блог Флорибунда на blogger.com.
Канал на YouTube

На фото справа: канал парка Кёкенхоф на youtube.com.
Продвижение цветочного сайта в социальных сетях
Социальные сети сейчас настолько популярны, что без их участия не происходит ни одно событие. Практически все фирмы имеют в социальных сетях свои публичные страницы, так называемые паблики. Крупные компании для продвижения своих товаров и услуг в социальных сетях имеют в своем штате СММ-менеджеров (Social Media Meneger), которые занимаются ведением их страниц.
На главном сайте фирмы располагаются соответствующие виджеты, кнопки, баннеры, предлагающие присоединиться к публичным страницам в социальных сетях.

Виджеты для сообществ ВКонтакте можно найти здесь.
На фото справа: страница Флорибунда: Цветы и Жизнь ВКонтакте.

По своему функционалу, наглядности, дружелюбности пользователям Facebook сильно проигрывает Контакту.
Виджеты для публичных страниц на Facebook можно найти здесь.
На фото справа: страница Флорибунда: Цветы и Жизнь на Facebook.

Кнопки Твиттера для размещения на сайте можно найти здесь.
На фото справа: страница Флорибунда на Твиттере.

Социальная сеть Pinterest очень удобна для цветоводов, флористов, ландшафтных дизайнеров. Вы загружаете туда свои фотографии, и они мгновенно распространяются по сети, сохраняя источник фото, т.е. адрес вашего сайта. Таким образом, информация о вашем сайте, благодаря вашим фотографиям, сразу становится известна во всем мире.
На фото справа: страница Флорибунда: Цветы и Жизнь в Pinterest.
Публичные страницы для своей цветочной компании можно создавать и в других социальных сетях: на Одноклассниках, в Google+ и т.д., но, думаю, для отечественного цветочного бизнеса они будут малоэффективны.
Интересное по теме:
Как создать цветочный сайт
Цветочный бизнес в Интернете-2. Видео
Голландский цветочный аукцион FloraHolland
Цветочный бизнес в Интернете. Видео
Цветочный бизнес в России. Видео
Реклама на сайте
Создание сайтов о животных
Японский язык цветов
DavidDug 05.06.2023 20:53Неплохой вопрос
Как сажали деревья в Москве в 2016 году или где листья?
DavidDug 05.06.2023 13:39уже есть, и уже видел давно ждал
Как сажали деревья в Москве в 2016 году или где листья?
DavidDug 05.06.2023 09:56Замечательно, очень полезная штука
Рябчик
DrozcaH 05.06.2023 01:05мегаремонт реставрация ванн
Японский язык цветов
avenue18 03.06.2023 23:33Не нервничайте, лучше опишите подробно ошибку.